Зачем использовать печатную продукцию?

Так зачем использовать печатную продукцию? Любая полиграфическая продукция является визиткой вашего предприятия или организации. А залогом ее успеха – правильное ее использование. Иначе могут быть катастрофические последствия.

Качественно разработанная и изготовленная печатная продукция несет не только яркую и запоминающуюся рекламу, но и большое количество информации. Она является прекрасным дополнением для рекламных кампаний, которые проводятся в СМИ. Кроме того, полиграфическая продукция это достаточно дешевая реклама и видов этой продукции много. Для каждого потребителя можно разработать особенную полиграфическую рекламу.

Для первичного привлечения внимания потребителя лучше всего использовать ту рекламную продукцию, которая находится непосредственно на месте продажи или торговли. Это могут быть плакаты и листовки. А для вторичного – имиджевая продукция, то есть пакеты, каталоги, брошюры и календари. Для постоянных клиентов можно использовать дисконтные или клубные карты

Так какие же виды полиграфической продукции можно использовать в рекламе? Рассмотрим наиболее известные виды.

Самым распространенным видом полиграфии является плакат. Его размер может быть разным, поверхность – черно-белой или цветной, с большим количеством фото и графики, и небольшим – текста. Основной функцией плаката является оформление стендов, залов, офисов и витрин.

Листовки и флаеры отлично представляют услуги или товар. Их оформление красочное, а наполненность – имиджевая или информационная.

Красочные буклеты являются имиджевой печатной рекламой. Изготавливаются они на один лист, который сгибается пополам, гармошкой или дельтаобразно. Несет в себе много информации и имеет невысокую стоимость. Достаточно популярный вид полиграфической рекламы.

Многостраничными изданиями являются проспекты, брошюры и каталоги. В них могут размещаться фотографии, таблицы, схемы и текст. Они оказывают хорошее воздействие на клиентов.

Наиболее желанным и полезным печатным изданием является календарь. Он может быть карманный, настенный, настольный, перекидной и отрывной. Реклама на календаре будет у клиента перед глазами в течение всего года.

Лицом любого серьезного и делового человека является визитная карточка. Ее оформление сразу указывает на статус человека.

Это лишь немногие, но наиболее популярные виды полиграфической рекламной продукции, а при желании можно найти все, что вашей душе угодно.